Удобно пользоваться

Контроль денежных средств и банковские операции через интернет круглосуточно

Выгодно платить

Платежи и переводы в интернет-банке с комиссией в 2 раза ниже, чем в кассе банка

Безопасно работать

Платежи и переводы подтверждаются одноразовыми sms-паролями или ключами, сформированными специальным устройством - генератором одноразовых ключей

Как работать в интернет-банке?

  • Как начать работу
  • Как сделать выписку
  • Как погасить кредит
  • Как перевести деньги
  • Как оплатить услуги
  • Как настроить учетную запись

Мобильный банк

Мобильный банк – это альтернативный канал дистанционного банковского обслуживания

Управляйте своими счетами и картами прямо со смартфона – просто скачайте бесплатное приложение «Мобильный банк» для платформ iOS, Android и Windows Phone.

Логин и пароль для входа в мобильный банк те же, что и в интернет-банке.

Подробнее о Мобильном банке

Оплата услуг по карте

В нашем каталоге более 11 тысяч услуг, которые можно оплатить без входа в интернет-банк!

Для оплаты любой услуги нужна только карта Банка УРАЛСИБ.

Перейти на oplata.uralsibbank.ru

Безопасность

Безопасность интернет-банка и мобильного банка является нашей приоритетной задачей. Мы используем надежные методы защиты ваших финансов и персональных данных.

Интернет-банк надежно защищён - для входа в систему и выполнения важных операций мы используем одноразовые SMS-пароли или ключи, сформированные генератором одноразовых ключей. Виртуальная клавиатура обезопасит Вас от программ-перехватчиков паролей. Мы шифруем все передаваемые данные и автоматически завершаем Вашу сессию при отсутствии активности в течение 10 минут.

Остерегайтесь мошенничества, соблюдайте простые меры безопасности при работе в интернет-банке. Если вы подозреваете, что кто-то получил доступ к вашей учетной записи, то срочно заблокируйте её.

Меры безопасности при работе в интернет-банке

  1. Перед началом работы проверьте адрес страницы в браузере: https://i.bankuralsib.ru. Что делать, если адрес отличается:
    • не входите в интернет-банк;
    • сообщите о данной странице сотрудникам Банка по бесплатному телефону 8 800 700 77 16.
  2. Придумайте сложный пароль из букв и цифр, который вы больше нигде не применяете.
  3. Вводите пароль или его часть с помощью виртуальной клавиатуры.
  4. При потере или краже мобильного телефона, на который поступают одноразовые SMS-пароли - срочно обратитесь к Вашему мобильному оператору и заблокируйте SIM-карту.
  5. Работайте в интернет-банке на компьютере, планшете, смартфоне с установленными антивирусом и лицензионной операционной системой. Своевременно обновляйте их. Не рекомендуем использовать для работы:
    • общедоступные компьютеры, например, установленные в интернет-кафе, гостинице;
    • публичные беспроводные сети (бесплатный Wi-Fi и прочее).
  6. Контролируйте состояние ваших счетов и операций в интернет-банке. Регулярно проверяйте разделы «История операций» и «Протокол событий». Незамедлительно заблокируйте вашу учетную запись, если обнаружили:
    • операции, которые вы не совершали;
    • успешные или неуспешные попытки входа с неизвестных вам IP или в нетипичное для вас время суток.
  7. Завершайте работу в интернет-банке выходом из системы.
  8. Соблюдайте правила безопасности по хранению логина и пароля, одноразовых SMS-паролей и ключей:
    • никому не сообщайте ваши логин и пароль, в том числе сотрудникам Банка;
    • не храните логин и пароль в мобильном телефоне;
    • не оставляйте без присмотра и не передавайте третьим лицам мобильный телефон, используемый вами для получения SMS-паролей, или генератор одноразовых ключей;
    • не используйте возможности переадресации или хранения архива SMS-сообщений в личном кабинете оператора связи;
    • заблокируйте выполнение каких-либо действий с вашей SIM-картой по доверенности, обратившись к оператору связи;
    • незамедлительно обратитесь к оператору связи, если у вас без видимых на то причин перестала работать SIM-карта («сеть не найдена»).
  9. Остерегайтесь мошенничества:
    • не отвечайте на сообщения, требующие предоставить, подтвердить или уточнить вашу конфиденциальную информацию: пароли, логины, фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер мобильного телефона, на который поступают одноразовые пароли и другие данные. Банк никогда не связывается по телефону и не осуществляет рассылок сообщений по SMS или e-mail с таким запросом.
    • не открывайте подозрительные файлы, поступившие вам по электронной почте. Банк никогда не рассылает программы в своих электронных письмах и не связывается с просьбой установить или обновить программное обеспечение.
    • не отвечайте на полученное подозрительное сообщение от имени Банка и не переходите по ссылкам, указанным в сообщении.

Блокировка доступа

Если вы подозреваете, что кто-то получил доступ к вашей учетной записи в интернет-банке или мобильном банке, срочно заблокируйте ее:

  • по бесплатному телефону 8 800 700 77 16, требуется сообщить ответ на контрольный вопрос;

  • или онлайн, требуется указать Ваше ФИО и дату рождения.

Для дистанционной блокировки по телефону необходимо сообщить ответ на контрольный вопрос. Данный ответ был указан вами при получении доступа к интернет-банку. Если вы не помните контрольный ответ, обратитесь для блокировки учетной записи в ближайший офис Банка УРАЛСИБ с паспортом.